Услуги «Бизнес-инкубатора «Зеленоград»

Основной перечень базовых и дополнительных услуг бизнес-инкубатора «Зеленград»

1. В бизнес-инкубаторе обеспечивается предоставление по выбору субъекта малого предпринимательства набора базовых услуг, необходимых для размещения и обеспечения деятельности малых предприятий, в том числе:

  • предоставление и эксплуатация адаптированных к потребностям малых предприятий производственных, офисных и складских помещений;
  • консультационные услуги в области финансового менеджмента,кредитования, бухгалтерского учета, гражданского, корпоративного и налогового права;
  • предоставление переговорных помещений и оборудованного зала (мебель, доска, проектор, телефон) для проведения лекций и семинаров;
  • услуги по обслуживанию и ремонту компьютеров, оргтехники и доступ к сети Интернет;
  • маркетинговые услуги (помощь в проведении маркетинговых исследований);
  • организация участия в российских и международных выставках;
  • широкое распространение информации о продукции, производимой малыми предприятиями, на семинарах, конференциях и т.д.;
  • клининговые услуги и услуги по эксплуатации и ремонту инженерно-технологических систем.

Бизнес-инкубатор Бизнес-инкубатор

2. С учетом специализации бизнес - инкубатора субъектам малого предпринимательства обеспечивается предоставление комплекса специализированных услуг, ориентированных на инновационные растущие компании:

  • экспертиза проектов и помощь в подготовке бизнес-планов;
  • привлечение инвестиций венчурных фондов и иных инвесторов (бизнес-ангелов);
  • консультации по защите и управлению интеллектуальной собственностью;
  • тренинг по инновационному менеджменту и управлению проектами;
  • доступ к электронным базам данных.

Бизнес-инкубатор Бизнес-инкубатор

3. Для начинающих субъектов малого предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе, дополнительно обеспечивается предоставление услуг, направленных на сокращение затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (организационных и финансовых издержек):

  • услуги коллективного секретариата (прием телефонных звонков, факсов, прием и отправка почтовой корреспонденции и другие);
  • предоставление в аренду компьютеров;
  • организация центра коллективного пользования дорогостоящей офисной техникой (цветной принтер, сканер, факс, многофункциональный копир);
  • бухгалтерские и юридические услуги.

п/п

Наименование помещения

В рабочие дни с понедельника по четверг (с 9:00 до 18:00) пятница (с 9:00 до 16:30)

Цена (руб.) за 1 час, включая НДС

В выходные, нерабочие, праздничные дни, с понедельника по четверг – после 18:00, пятница – после 16:30

Цена (руб.) за 1 час, включая НДС

1

Конференц-зал (до 160 чел.) с предоставлением аппаратуры

2 070,00

4 140,00

2

Конференц-зал (до 160 чел.) без предоставления аппаратуры

1 860,00

3 720,00

3

Переговорная (до 20 чел.) с предоставлением аппаратуры

920,00

1 840,00

4

Переговорная (до 20 чел.) без предоставления аппаратуры

830,00

1 660,00

5

Зал (11 этаж) для проведения торжественных мероприятий с предоставлением аппаратуры

2 500,00

5 000,00

6

Зал (11 этаж) для проведения торжественных мероприятий без предоставления аппаратуры

1 000,00

2 000,00


СкачатьФорма заявки на проведение мероприятий (doc., 21 KB)

СкачатьРегламент об оказании услуг в «Бизнес-инкубаторе «Зеленоград»(вступает в силу с 1 декабря 2012 г.) (doc., 555 KB)

СкачатьПрейскурант на техническое сопровождение мероприятий, проводимых в помещениях «Бизнес-инкубатора «Зеленоград» (jpeg., 688 KB)


1.png
X

Задать вопрос

CAPTCHA