ООО "ГВАРДБРЭНД"

ООО "ГВАРДБРЭНД" реализует проект: "Разработка облачной технологии ежедневного мониторинга контекстной рекламы по заданным поисковым запросам, в различных временных интервалах".

Общество с ограниченной ответственностью «Гвардбрэнд», создано для реализации услуг мониторинга контекстной рекламы во всех существующих поисковых системах. На текущий момент является стратегическим партнером компании. В перспективе это полноценный сервис по защите бренда (товарного знака) в сети интернет.
    Компания основана 22 октября 2015 года
    guardbrand – это облачная SaaS платформа, которая ежедневно мониторит контекстные объявления по заданным поисковым запросам относительно заданного ГЕО в различных временных интервалах, имитируя при этом человеческое поведение.
    В рамках модели SaaS заказчики платят не за владение программным обеспечением как таковым, а за его аренду (то есть за его использование через веб-интерфейс). Таким образом, в отличие от классической схемы лицензирования ПО, заказчик несет сравнительно небольшие периодические затраты, и ему не требуется инвестировать значительные средства в приобретение ПО и аппаратной платформы для его развертывания, а затем поддерживать его работоспособность.

•    Приложение приспособлено для удаленного использования;
•    Оплата взимается либо в виде ежемесячной абонентской платы, либо на основе объёма операций;
•    техническая поддержка приложения включена в оплату;
•    модернизация и обновление приложения происходит оперативно и прозрачно для клиентов.

    Огромную популярность среди рекламодателей набирают, так называемые CPA-сети, где рекламодатель платит за конкретный результат. Результатом могут выступать заявки, заказы, продажи и любое другое согласованное между Исполнителем и Рекламодателем действие. Данная модель оплаты активно пользуется за рубежом, она называется PERFORMANCE MARKETING. Отличительной чертой Performance маркетинга является возможность платить за уже полученный результат. Использование данной модели оплаты может нанести существенный вред при некомпетентном использовании и отсутствии технологий для контроля рекламных компаний.  Рекламодатель, как правило, не предполагает, что в данной модели есть опасность мошенничества, так как платит за результат, который, как ему кажется, он видит и контролирует. Однако, развитие технологий и разнообразие мошеннических схем в Performance маркетинге позволяет недобросовестным исполнителям выдавать результат, полученный запрещенным рекламодателем способом или вообще не этим исполнителем, за свой, а затем успешно получать вознаграждение. Одним из видов запрещенной рекламы является контекстная реклама на бренд.
    Контекстная реклама по брендовым запросам запрещена в СРА сетях или как их еще называют партнерских сетях, но из-за отсутствия инструментов мониторинга и менеджмента СРА сети не могут защитить своих клиентов - рекламодателей от этих мошеннических действий, а зачастую и сами не прочь заработать подобным образом. В результате, рекламодатель в лучшем случае не получает роста показателей бизнеса, а в худшем - несет убытки.
    Данная проблема широко известна и обсуждаема на рынке Европы и США, есть громкие скандалы, есть практика применения штрафов к исполнителям, уличенным в мошенничестве. В России же уровень осведомленности и подготовленности рекламодателей недостаточно высок, в то время как лучшие мошеннические схемы уже заимствованы с западных рынков и успешно работают в крупнейших отечественных компаниях, принося им ежедневно многомиллионные убытки.  
    Основным результатом успешной реализации проекта стало значительное сокращение расходов на рекламу ряда интернет-магазинов, использующих сервис в тестовом режиме. За двух месячный период пользования сервисом Guardbrand, пять интеренет-магазинов: Дочки сыночки; Alltime; gnc live well; foroffice и Oldi, сократили расходы на рекламу на общую сумму свыше 4 000 000 рублей.
    На сегодняшний день клиентский рынок оценивается более чем в 4000 интернет-рекламодателей, работающих по схеме СРА, а к концу года его объем будет превышать 5000 и будет продолжать расти, для сравнения, по данным cpainform.ru в прошлом году их количество едва дотягивало до 2800.
    По самым пессимистичным прогнозам, компания будет подключать десять новых клиентов к минимальному тарифному плану ежемесячно, тем самым ежегодно создавая 6 рабочих мест (25 клиентов=2 менеджера), а при необходимой информационной и финансовой поддержке эти цифры будут гораздо выше, так как производственные мощности нашей компании уже на сегодняшний день готовы принимать до 60 новых абонентов ежемесячно, что в свою очередь повлечет за собой создание почти 30 рабочих мест ежегодно.


Генеральный директор: Шаповалов Александр Витальевич.

Возврат к списку


1.png
X

Задать вопрос

CAPTCHA